Женева-2009: премьеры салона

Женева-200979-ое автошоу в Женеве проходит с 5 по 15 марта 2009 года в выставочном центре Palexpo. Экспозиция разделена на следующие секции: трех- и четырехколесные средства передвижения; электромобили и автомобили, работающие на альтернативном топливе; тюнинг, аэрография. Ниже кратко рассмотрены самые яркие новинки.

Citroen DS3

На автосалоне в Женеве показан концепт Citroen DS Inside. Сначала на свет появится DS3 (он будет очень похож на показанный в Женеве концепт DS Inside). В основу этой машины ляжет платформа от Citroen C3 нового поколения. Однако от С3 эта машина будет отличаться кардинально. И дело не только во внешнем облике. Citroen DS3 решено сделать «горячим» хэтчбеком, который составит конкуренцию… Mini.

А еще Citroen DS Inside отличается новым логотипом – его изменение тоже является частью ребрендинга. Если раньше логотип компании представлял собой два нарисованных друг над другом треугольника (так называемые шевроны), то сейчас это уже скорее два бумеранга со сглаженными плавными углами.

Citroen DS3

Citroen DS3
Citroen DS3
Aston Martin Lagonda

О возрождении марки Lagonda было объявлено ещё осенью и тогда многие начали гадать, какая машина станет первой ласточкой возрождённой марки. Были разговоры даже о реинкарнации знаменитого седана Aston Martin Lagonda, который выпускался с 1976 по 1989 годы. Но 100-летний юбилей Lagonda отпраздновали появлением пятиметрового внедорожника с двигателем V12. Серийная версия Lagonda появится лишь в 2012 году, так что к тому моменту машина наверняка примет более традиционный вид. Lagonda построена на платформе Mercedes-Benz GL.

Aston Matrin Landoga

Aston Matrin Landoga
Alpina B7

Немецкие виртуозы тюнинга из ателье Alpina не стали ждать появления флагманской BMW 7-й серии с 12-цилиндровым мотором, а «прокачали» модификацию с 8-цилиндровым 4,4-литровым двигателем BMW 750. Установив два турбокомпрессора и переработав систему охлаждения, мотористы Alpina увеличили поголовье скакунов под капотом баварского флагмана с 407 до 507 л.с., а крутящий момент вырос с 600 до 700 «ньютонов». Экстерьер машины обогатился за счет традиционных двадцатиспицевых легкосплавных дисков Alpina Classic, переднего и заднего спойлеров.

Alpina B7

Alpina B7
Alpina B7
Alpina B7
Audi S5 Cabriolet

Как и положено истинному кабриолету, новый открытый А5 оснащен классическим тканевым верхом, оттеняющим элегантный силуэт модели. Легкий мягкий верх складывается всего за 15 секунд. В качестве опции для кабриолета Audi A5 предлагается крыша с дополнительным шумоизоляционным пеноматериалом, снижающий интенсивность аэродинамических шумов почти до уровня седана. Комплектация кабриолета будет шикарной. При желании покупатель сможет заказать даже специальной обогрев области головы для водителя и пассажира, сиденья могут быть обиты специальным материалом, который почти не нагревается на солнце.

Кабриолет A5 будет с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями (в Россию поставляться будет только один дизель — 3.0 TDI) с диапазоном мощности от 180 л.с. до 265 л.с. Все силовые агрегаты оборудованы системой непосредственного впрыска топлива, четыре из них оснащены турбонаддувом. За распределение крутящего момента отвечает 6-ступенчатая МКП, бесступенчатая КП multitronic и новая 7-ступенчатая КП S tronic, обеспечивающая молниеносное переключение передач. Помимо переднего привода Audi предлагает постоянный полный привод quattro для модификаций с наиболее мощными двигателями. Топ-версия нового модельного ряда – кабриолет S5. Этот автомобиль будет иметь уже 3,0-литровый V6 с наддувом, развивающим мощность в 333 л.с!

Цены на А5 в Германии начинаются от 37 300 евро за модель с двигателем 1.8 TFSI мощностью 118 кВт (160 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Старт европейских и российских продаж кабриолета A5 запланирован на 2 квартал 2009 года.

AUDI S5
AUDI S5
AUDI S5
AUDI S5
AUDI S5
Renault Scenic

Французская компания Renault выступает в Женеве невероятно мощным фронтом – помимо обновлённой Clio и «заряженного» Megane RS, на автосалоне представили третье поколение популярного семейства Scenic/Grand Scenic. Для европейцев это одна из самых важных премьер. Как и прежде, Scenic выглядит достаточно оригинально, особенно интересны задние фонари.

Под кузовом – платформа Renault Megane III, который дебютировал в прошлом году. Здесь – никаких революций. Спереди – McPherson с подрамником, сзади – полузависимая схема с торсионной балкой. Аналогична Мегану и гамма двигателей: она включает в себя 6 бензиновых и 7 дизельных агрегатов. Бензиновые начинаются с атмосферного 1,6 (110 сил), который доступен в одном из трёх вариантов: традиционный, питающийся биоэтанолом и мотор на сжиженном нефтяном газе. Кроме того, доступен двухлитровый 140-сильный двигатель, в паре с которым может работать бесступенчатый вариатор.

Renault Scenic

Renault Scenic

Rolls-Royce 200EX

Дешевый Rolls-Royce. Согласитесь, звучит дико, даже в условиях кризиса. По предварительным данным, его цена составит около $300 000. Он имеет двигатель V12, с объемом 6,0 л. Сколько он выдает, в компании Rolls-Royce пока не говорят.

Rolls-Royce 200EX

Rolls-Royce 200EX

Rolls-Royce 200EX

Volkswagen Polo

Дизайн пятого поколения Polo выполнен по концепции «Design DNA». И внешне он вновь очень напоминает уменьшенный Golf. Но если прежний Polo был лишь тенью Гольфа, то новый его переплюнул! Агрессивная «мордашка» с острыми гранями переднего бампера в стиле Audi A4, рельефные боковины, 17-дюймовые колеса – все это делает Volkswagen Polo лакомым кусочком в сегменте «компактов».

Линейка двигателей для VW Polo пока будет включать 6 агрегатов – 4 бензиновых и 2 дизельных. Это бензиновые 1,2 (60 и 70 л.с.), 1,4 (85 сил), который может оснащаться 7-ступенчатым «роботом» DSG, и новейший турбомотор из семейства TSI объемом 1,2 литра и мощностью 105 «лошадок». Причем он на 19 процентов экономичнее прежнего атмосферного 1,6 с той же отдачей, потребляя 5,5 литра на сотню. А второй дизель – это 75-сильный 1,6 TDI с пятиступенчатой «механикой».

Polo должен отлично себя проявить и в ходе краш-тестов EuroNCAP – Volkswagen собирается впервые в истории Polo разбить его на 5 звезд по ужесточенной программе, вступившей в силу с начала года.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Alfa Romeo 159

По предварительным данным, на смену Alfa Romeo 147 и Alfa Romeo 159 придут машины с красивыми именами Alfa Romeo Milano и Alfa Romeo Giulia.

Alfa Romeo 159 2009 года получит новый капот, другой бампер и немного измененные фары. Кроме того, автомобиль начнут оснащать новыми двигателями объемом 1,8 л. Бензиновый мотор такого объема благодаря турбонаддуву будет выдавать 200 л.с., а дизельный – 170 л.с.

Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 159
Mazda 3 MPS

Mazda выполнила свое обещание и показала на автосалоне в Женеве самую быструю версию Mazda3. Автомобиль, как и ожидалось, получил название Mazda3 MPS.

В салоне «заряженного» автомобиля появились спортивные кресла. Но главное здесь скрыто все же под капотом. А там установлен хорошо знакомый фанатам Mazda двигатель объемом 2,3 л, который благодаря турбонаддуву выдает 260 л.с. Это абсолютно столько же, сколько имела старая Mazda3 MPS, однако, этот мотор стал более экономичным.

Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS
Mazda 3 MPS
Источник Drive.RU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.